Словарь непонятных терминов

Кратко о данном разделе: сборник интернет-терминов с уклоном на создание сайта, SEO и заработок в Интернете, этот раздел систематизирован на сайте  http://maxwmz.ru/, за что автору большая благодарность!!!
Названия отсортированы в алфавитном порядке, даны краткие описания и я приведу  полностью для использования на практике.

CTR и eCPM — в контекстной рекламе показатель кликабельности объявления и цена 1000 показов.
GoGetLinks — лучшая биржа по продаже и покупке вечных ссылок.
Google PageRank (PR) — число от 0 до 10, характеризующее авторитетность страницы для Google.
SEO — продвижение сайта в выдачи поисковых систем.
BL WebMoney — показатель финансовой активности платежной системы.
MFA — сайты, созданные для работы с Google Adsense.
WMID — двенадцатизначный идентификационный номер участника WebMoney.
WMZ — эквивалент доллара в системе WebMoney.
WMR — эквивалент рубля в системе WebMoney.
XRumer — самая популярная программа для спама ссылок.

Адалт — категория «сайтов для взрослых», весьма доходных для манимейкера.
Анкор ссылки — текст ссылки.
Апдейт — обновление базы поисковой системы.
Арбитраж трафика — покупка трафика с целью продажи его дороже.
Атрибут Nofollow — атрибут тега a, запрещающий передавать ссылке вес.
Аудит сайта — анализ сайта с точки зрения продвижения и маркетинга.
Бан сайта поисковыми системами — полное исключение страниц сайта из выдачи.
Биржи ссылок — сервисы, автоматизирующие продажу ссылок.
Блог — сайт с размещением статей в хронологическом порядке.
Быстроробот — робот Яндекса, посещающий часто обновляемые сайты.
Быстрые ссылки — короткий путь из выдачи Яндекса к важной информации на вашем сайте.
Заспамленность сайта — одна из характристик сайтов, торгующих ссылками.
Капча (captcha) — набор символов, которые необходимо ввести, для защиты от спама.
Каталог DMOZ — авторитетный каталог сайтов со всего мира.
Непот — фильтр Яндекса, обнуляющий значение ссылок с сайта под фильтром.
Партнерские программы — сатрудничество межды сервисом и пользователем с целью привлечения новых партнеров.
Платон Щукин — коллектив службы поддержки Яндекса.
Сайт для людей — качественный сайт.
Сателлит — вспомогательный сайт; иногда сайт, созданный для продажи ссылок.
Семантическое ядро сайта — набор запросов для продвижения сайта.
Тег Noindex — тег, запрещающий индексацию текста в Яндексе.
Тиц — число от 0 до 250000, характеризующее авторитетность страницы для Яндекса.
Траст — негласная характеристика, влияющая на ранжирование сайта.
Финстрип — отчет блоггера о своем заработке в интернете.
Целевой и мусорный трафик — посетители, пришедшие на сайт по тематическим и нетематическим запросам  соответственно.
Частота запроса — количество запросов данного ключевого слова в поисковых системах.
Черное SEO — поисковое продвижение с использованием спама.
ЧПУ — адрес страницы, по которому понятно, что на ней находится и какое место она занимает в структуре сайта.
Шапка сайта — верхняя часть сайта, обычно сквозной элемент.
Юзабилити сайта — оценка удобства пользователя на сайте.
Яндекс Каталог — каталог сайта от российского поисковика Яндекса.

Словарь будет постепенно наполняться новыми терминами.

 

Добавить комментарий